Версия для слабовидящих

МКОУ Верхнедобринская СШ

Образовательные программы

Реализация образовательных программ в школе

Приоритетными направлениями деятельности школы являются личностно-ориентированное обучение и воспитание, как развитие творческого потенциала педагогов и обучающихся, экологическое обучение и воспитание участников образовательного процесса.

Задачи школы:

  • подготовить способного к самооценке, саморазвитию, самовоспитанию и самообразованию человека;
  • стимулировать развитие у обучающихся высоких интеллектуальных, гражданских и нравственных качеств;
  • создать условия для получения учениками полноценных знаний для продолжения получения образования в средних специальных и высших учебных заведениях.

Важнейший принцип работы школы – ориентация на обновление методов обучения и воспитания, использование эффективных образовательных и воспитательных технологий.

Постоянное повышение профессиональной компетенции учителей дает возможность работать и учиться в благоприятных инновационных условиях.

На I ступени обучения реализуется образовательная модель «Школа России», 1-2 классы реализуют ФГОС, II и III ступени работают по традиционной системе в условиях личностно-ориентированного обучения и воспитания с включением в учебный процесс элективных, предпрофильных курсов.

В школе созданы условия для развития обучающихся на основе урочной и внеурочной деятельности при тесном сотрудничестве основного и дополнительного образования.

Учебный план МБОУ Верхнедобринской СОШ составлен на основе БУП-2004 года.

Использование новых технологий в обучении

п/п

Ф. И. О. учителя

Должность

Используемая технология

1

Шевченко Наталья Александровна

Учитель начальных классов

ИКТ, проблемное обучение

2

Раут Елена Николаевна

Учитель начальных классов

Технология интегрирования, ИКТ

3

Арифбаева Умида Шарифовна

Учитель русского языка и литературы

Технология критического мышления, ИКТ

4

Иванова Валентина Алексеевна

Директор школы, учитель математики

Технология уровневой дифференциации,лекционно-семинарская система

5

Шульц Елена Викторовна

Заместитель директора по УВР, учитель математики

Групповая, игровая технологии,ИКТ,

технология уровневой дифференциации

6

Мордвинова Ольга Кенсориновна

Учитель английского языка

Групповая, игровая, здоровьесберегающая технологии

7

Черникова Наталья Александровна

Учитель географии

Групповая, технология уровневой дифференциации

8

Числов Виталий Олегович

Учитель физики

Мультимедийные технологии

9

Попова Галина Павловна

Учитель начальных классов

Игровая, групповая, технология дифференцированного обучения, ИКТ

10

Белова Елена Ивановна

Учитель истории

ИКТ, технология Шаталова

11

Эбауэр Т.В.

Учитель русского языка и литературы

Тренинговая технология

12

Гребенникова Н.С.

Учитель биологии и химии

Технология дифференцированного обучения

13

Лысенко Н.Н.

Учитель начальных классов

Системно-деятельностный подход, игровая технология

14

Стрельцова О.В.

Учитель начальных классов

Системно-деятельностный подход, игровая технология


Инвариантная часть Учебного плана обеспечивает реализацию государственных образовательных стандартов, вариативная часть – реализацию индивидуальных образовательных маршрутов учащихся:

  • обязательные занятия;
  • элективные курсы, дополнительные учебные предметы, не дублирующие предметы федерального компонента Государственного стандарта общественного образования, специальные курсы, практикумы, проектная и исследовательская деятельность в 10-11-х классах;
  • предпрофильная подготовка в 9 классе, реализуемая в форме диагностической профориентационной работы и элективных курсов.

Педагогический коллектив работает над методической темой «Оптимальное сочетание традиционных и современных мультимедийных технологий- условие эффективности учебно-воспитательного процесса».

Под руководством заместителей директора по УВР работает методический совет, имеются следующие методические объединения (МО):

  • МО предметов гуманитарного цикла;
  • МО предметов естественно-математического цикла;
  • МО начальных классов;
  • МО классных руководителей.

За последние годы в школе сложились следующие традиции:

  • предметные декады;
  • неделя науки;
  • «Научный концерт» (конкурс учебно-исследовательских работ);
  •  проведение конкурса «Ученик года»;
  • день открытых дверей;
  • день здоровья;
  • туристические походы;
  • экологические акции;
  • творческий отчет учащихся перед родителями;
  • интеллектуальные игры на уровне школы и района.

Активно ведется работа с родительской общественностью. Дважды в год проводятся общешкольные родительские собрания, ежемесячно – заседания родительского комитета. Представители родительской общественности работают в составе Совета школы, три раза в год проводятся педагогические всеобучи для родителей.

Родители часто приходят в школу на праздники, внеклассные мероприятия, выезжают с детьми в театры, ходят в походы. Большое значение уделяется здоровью детей.